Ермакова Лилия Александровна, воспитатель
Дидактические игры 4-6 лет (конспекты собственной разработки)Конспект интерактивной дидактической игры «Овощи и фрукты полезные продукты!» (ссылка на каталог интерактивных дидактических игр: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej) Цель: развитие внимания, мышления, повторение и закрепление названий и внешнего вида фруктов и овощей, развитие связной речи. Форма работы: индивидуальная, групповая Возраст: 4-6 лет Игровое и дидактическое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация игры «Овощи и фрукты полезные продукты!». Задачи: 1. Развитие общения, взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками 2. Закреплять умения детей анализировать и классифицировать объекты, выделяя их свойства. Ход игры: на экране появляется слайд, на котором изображены фрукты и овощи. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран, что на нем изображено?» Ответы детей Воспитатель: «Правильно, на экране изображены фрукты и овощи. Я предлагаю вам поиграть в игру и сложить все фрукты и овощи в корзины, проговаривая свое действие в слух. Например, «Я кладу в вазу грушу» и нажимаете на изображение груши. Если выбор правильный, вы услышите звук аплодисментов и картинка переместится в вазу. Если картинка не подходит, вы услышите звук звонка и картинка останется на месте. Не торопитесь, будьте внимательны!» В итоге на слайде останется только картинки с изображением овощей, которые ребенок называет вслух и игра повторяется заново с другим ребенком. В конце дети вместе с педагогом хлопают себе Конспект интерактивной дидактической игры «Части тела» (ссылка на каталог интерактивных дидактических игр: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej) Цель: развитие внимания, мышления, повторение и закрепление названий частей тела человека, развитие связной речи. Форма работы: индивидуальная, групповая Возраст: 4-6 лет Игровое и дидактическое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация игры «Части тела человека». Задачи: 1. Развитие общения, взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками 2. Закреплять умения детей правильно называть части тела человека, выделяя их свойства. Ход игры: на экране появляется слайд, на котором изображены части тела человека, к ним нужно подобрать названия. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран, что на нем изображено?» Ответы детей Воспитатель: «Правильно, на экране изображен человек. Я предлагаю вам поиграть в игру и определить названия частей тела человека. Если картинка не подходит названию, вы услышите звук звонка и картинка останется на месте. Не торопитесь, будьте внимательны!» В итоге на слайде создается картинка с обозначениями частей тела человека. В конце дети вместе с педагогом хлопают себе в ладоши! 13 января 2022 в 15:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.